Знаменитости — суперлюди. Они успевают выступать на сцене, продвигать блоги и даже управлять собственным делом. Всё-таки лишняя копеечка не помешает. Однако проекты селебрити из нашей подборки вызывают сомнение. Может, у этих звёзд нет предпринимательской жилки?
Тут, скорее, с креативом «недоборщили». Недавно Гусейн Гасанов анонсировал запуск сервиса доставки суши и роллов. BandaRoll — именно так будет называться ресторан блогера. Несколько лет Гусейн работал над созданием проекта, и теперь готов представить результат. Делиться подробностями стартапа звезда не стал. Однако Гасанов заверил фанатов, что блюда от BandaRoll понравятся каждому. А ведь среди блогеров первооткрывателем в суши-деле стала Ида Галич. В 2021 она запустила сеть азиатской кухни YOGI . Неужели Гусейн снова сплагиатил идею?
«Два года мы готовили этот проект. Самые вкусные роллы. Скоро», — похвастался блогер.
Многие помнят хит исполнителя «Рюмка водки на столе». Так вот, в 2017 Григорий Лепс вместе с Emin основал рюмочную с таким же названием. Как ни странно, но на открытии заведения Лепс признался, что больше не злоупотребляет алкоголем.
«Не пью!» — комментировал артист.
Стоит отметить, что рюмочные были популярны в СССР. Поэтому неудивительно, что интерьер «Рюмки водки» выполнен в советском стиле.
«Пришло время открыть забегаловку, в которую мог бы заскочить каждый — быстро выпить, закусить и поскакать дальше. Хороший формат, почему нет. В “Рюмке водки” есть лёгкая ностальгия по советскому времени — это еда и закуски, которые мы соединили с современным интерьером. У нас небольшое помещение, но достаточно уютное и в центре Москвы. Будем стараться держать здесь демократичные цены», — говорил музыкант.
Ещё один бизнесмен в нашей подборке. В 2016 году шоумен презентовал ресторан-клуб Chicha Bar в Сочи. Стильный интерьер, изысканная перуанская кухня и выступления топовых диджеев — всё это можно найти в заведении звезды. Самое интересное, что расположилось оно в доме Реввы. Правда, больше всего посетителей шокировали цены. Средний чек за вечер составляет 2500 рублей.
«Давно хотелось открыть здесь бизнес. И вот, когда появилось время, решил переоборудовать свой пентхаус в стильное вкусное заведение. Вместе с лучшим московским шеф-поваром Владимиром Мухиным продумывал всё до мелочей: барную карту, меню. А с дизайнером – интерьер. Наша особая гордость — бар-островок, а любимое блюдо — рыбное севиче. Всё получилось, на мой взгляд, отлично! “Роза Хутор” — место, в которое сейчас вся страна отдыхать ездит, но ресторана-клуба такого высокого уровня, осмелюсь сказать, ещё не было. Вот я и занял эту нишу», — радовался Ревва.
Интересно, а гости спать не мешали?
А ты знал, что супруга T-Killah не только успешный блогер и новоиспеченная мама? В 2019-м Мария Тарасова основала женский дискуссионный клуб KAKDELA. Это небольшое комьюнити, цель которого — развитие культуры small talk.
«Клуб живых коммуникаций — это открытое сообщество для девушек. Наша миссия — внести вклад в развитие счастливого поколения женщин. Мы учим быть открытыми и заводить новые интересные знакомства», — рассказывала звезда.
Оказываться, даже общению нужно учиться.
От музыки до гостиничного дела один шаг. В 2018-м Дима Билан вместе с родственниками открыл небольшой отель в Подмосковье. Артист старался соблюдать концепцию частного дома. Гостиничные номера маленькие и уютные, а на территории комплекса есть небольшой парк и баня. Вот только название и адрес объекта Дима держит в секрете. Видимо, не хочет привлекать лишнего внимания. А ведь имя Билана можно было бы использовать как рекламу.
«Открыл гостиницу в Подмосковье — один из самых востребованных жанров мини-отелей. Жанров, вошедших в этом году в тройку самых перспективных бизнесов, ведь страна развивает туризм! Демократичный отель 3 звезды, на 29 полноценных номеров! 3 года работали с компаньоном над этим проектом! Уже как почти год функционирует и радует постояльцами, на самоокупаемость выходит! Для меня лично — это новое, интересное и трепетное занятие!» — признался певец.
Рэпера точно можно назвать бизнес-гуру. Вот только не все проекты принесли Тимати успех. Например, в 2019-м музыкант запустил в продажу беспроводные наушники BlackStar Click'N'Play. Их цена составляла 7000 рублей. Однако спустя некоторое время поклонники звезды нашли похожее устройство на AliExpress. Дизайн наушников был аналогичным, а цена более демократичной. Да, неловко вышло.
«Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и доступная цена! Я нашёл эту формулу и с гордостью объявляю о запуске! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цены и качества вас удивит», — писал Тимати.
Фото: соцсети
Loading Cackle Widget...